Строительство для твоего комфорта! » Система »

Главная Новости

Разработка IT решений

Опубликовано: 28.06.2022

Краткое описание области применения знаний: Маркетинг в настоящее время используется во всех организациях, участвующих в конкурентной борьбе, для привлечения внимания и внимания покупателя, перейти https://puzzlepro.ru/. Конечно, они выбирают лучших. Поэтому маркетолог должен быть профессионалом во всех сферах деятельности на предприятиях любой формы собственности: торговых, производственных, производственных, перерабатывающих, сельскохозяйственных и других предприятиях. Он может работать в рекламном бизнесе, производстве и сфере услуг, от маркетолога до руководителя компании. В настоящее время на рынке труда нашего региона есть спрос на специалистов по маркетингу, рекламе, менеджеров по маркетингу и продажам, а также других специалистов с высшим образованием в области маркетинга. Поэтому можно предположить, что дальнейшее развитие рыночных отношений в городе Казахстан приведет к увеличению спроса на маркетологов.

 

Краткая характеристика квалификации: Выпускники специальности «Маркетинг» в учебном процессе приобретают следующие навыки: аналитические способности (понимание данных в различных финансовых, бюджетных и т.п. отчетах; понимание данные маркетинговых исследований и корректировать по ним умение принимать решения; умение анализировать базу данных и т. д.); разностороннее, широкое поле мысли; широкие культурные знания и т. д.

Краткое содержание программы: Цель образовательной программы по специальности 5В051100 - «Маркетинг» - уметь проводить маркетинговые исследования, обладать глубокими знаниями, инициативой, научно-исследовательской и творческой активностью, уметь адаптироваться к изменениям требований рынка труда и технологий, подготовка маркетологов в новом общественном строительстве в соответствии с миссией вуза.

В процессе освоения теоретического курса студенты изучают основные принципы концепции маркетинга в менеджменте, содержание различных функций маркетинга, таких как маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, управление маркетингом. Также разбирается в специфике маркетинга в сервисных организациях различных сфер и отраслей, преимущественно в торговых организациях, банках, страховых компаниях, производственных компаниях, сервисных организациях и неторговых организациях. Помимо теоретического курса студенты получают маркетинговый опыт на предприятиях любой сферы деятельности.

Конечная цель программы – дать ясное видение будущего, которое выражается в возможности выбирать собственный путь образования для достижения успеха в личной и профессиональной жизни.

 

Краткое описание области знаний: Любая организация, участвующая в конкурсе за внимание, доброжелательность и деньги покупателя, должна решить ряд важных вопросов: идентификация потребителей; найти способы привлечь их и удовлетворить их потребности; выявление потребительских потребностей и ценностей; выявление конкурентов на рынке; убеждение клиентов в преимуществе организации перед конкурентами и т. д. Все эти вопросы решает маркетолог-специалист!

Поэтому неудивительно, что на рынке труда нашего региона сегодня существует высокий спрос на специалистов по маркетингу, рекламе, менеджеров по маркетингу и продажам и других сотрудников с высшим образованием в области маркетинга. Поэтому можно предположить, что дальнейшее развитие рыночных отношений в городе Казахстан приведет к увеличению спроса на маркетологов - специалистов.

Краткое описание квалификации: Выпускник магистратуры по маркетингу в процессе обучения приобретает следующие навыки:

- Психология управления (требуется глубокое понимание моральной мотивации клиента);

- Навыки межличностного общения (умение слушать, маркетинговая харизма, дружелюбие и т. д.);

- Аналитические способности (понимание данных в различных финансовых, бюджетных и т.д. отчетах; понимание данных маркетинговых исследований и умение принимать по ним правильные решения; умение анализировать статистику и базы данных и т.д.);

- Широкий кругозор (знания квалифицированного маркетолога не должны ограничиваться его областью и маркетингом);

- Обширные культурологические знания (знания в области культуры, особенно знания в области культуры других стран являются важной частью навыков маркетолога) и т.д.

Краткое содержание программы: Подготовка профиля по специальности 6М051100 - «Маркетинг», подготовка маркетологов в новом социальном строительстве, обеспечивающая высокий уровень интеллектуального развития, овладение морально-этическими и правовые нормы, культура мышления, повышение творческого потенциала, энтузиазм и новаторство.

Цель образовательной программы научно-педагогической подготовки: способность к самосовершенствованию и саморазвитию, способность самостоятельно осваивать новые знания на протяжении всей жизни; подготовки специалиста по маркетингу в новом социальном строе, с высокой профессиональной культурой, а также культурой профессиональной речи, способного формулировать и решать современные научно-практические задачи, с высоким гражданским видением, успешным выполнением педагогической, исследовательской и управленческая работа, овладение исследовательскими навыками, участие в научно-исследовательской деятельности различного уровня, продолжение научной подготовки в докторантуре, минимально необходимые знания в области педагогики и психологии вуза, а также педагогический стаж вуза.

 

Краткое описание объема знаний: В настоящее время каждая компания должна постоянно следить за рынком, анализировать рыночные возможности, рассматривать, какие продукты следует производить для удовлетворения потребностей потребителей. Руководитель предприятия всегда выполняет свою работу в соответствии с требованиями рынка и потребительским спросом. Эти задачи выполняет маркетолог. В каждой компании есть отдел маркетинга, который постоянно изучает потребности потребителей, ищет оптимальные решения для удовлетворения спроса, исследует сильные и слабые стороны всего рынка и конкурентов.

Специальность маркетолога востребована на рынке образования.

Краткое описание квалификации: кандидат наук по маркетингу в процессе обучения приобретает следующие навыки:

- Получение, обработка и передача маркетинговой информации с использованием современных технических средств;

- разработка маркетинговой стратегии;

- проведение комплексных маркетинговых исследований;

- разработка, организация и реализация маркетинговой политики;

- использование современных маркетинговых технологий;

- применение международных стандартов качества и международных стандартов ISO.

Краткое содержание программы: специальность 6D051100 - PhD «Маркетинг» подготовка маркетолога.

Данная образовательная программа укрепляет связь с практикой, позволяя готовить высококвалифицированных специалистов с гражданским мировоззрением, профессиональной культурой и профессионализмом. Докторанты имеют возможность выбрать индивидуальную образовательную траекторию в сфере современной экономики, маркетинга и коммерции, создать условия для гибкого планирования учебного процесса, привить студентам способность к самосовершенствованию и развитию, овладеть современными знаниями. и профессионального образования, овладения основными курсами, связанными с наукой, что гарантирует профессиональную мобильность на международном уровне.

 

Опубликовано: 28.06.2022 | Исправлено: 28.06.2022



Катенька Скрамтаева
28.06.2022 в 10:40
Здесь вы черпаете вдохновение для разработки более мелких аспектов и даете своей аудитории что-то новое. Что-то, что, с одной стороны, даст ему ценный укус, а с другой стороны, вы предстанете в его глазах человеком, который знает, что скрипит в траве.

Все комментарии
rss