Строительство для твоего комфорта! » Система »

Главная Новости

Черный PR — PR агентство

Опубликовано: 13.06.2022

Черный PR — PR агентство

Как делать "черный пиар"

Мальчики и девочки, то, что вы прочтете в следующих строках, вы не найдете ни в одном из «желтых» СМИ нашей страны и мира, посетите https://pr.help/uslugi-piar/chernyj-pr/. Почему? Потому что они выживают, благодаря этому не очень секретному методу, который коллеги-журналисты до меня красноречиво назвали "черным пиаром".

Начнем немного дальше. Что больше всего продается в СМИ? Плохие события Неважно, если кто-то умер, разбился или что-то украл. Средства массовой информации пользуются наибольшим зрительским и читательским интересом, когда такие заголовки появляются в наших заголовках. К сожалению для меня, это реальность, и вы не услышите, чтобы я это отрицал. На втором месте идут сплетни - кто кого трахнул, у кого ребенок от богатого семьянина, оргии, которые устраивали народные спортсмены и тому подобное. Вы все знаете, что секс продается. Если мне было грустно признавать вышеуказанное утверждение, то теперь мне еще больнее, потому что мы поступаем на мою специальность.

Многие друзья и знакомые продолжают критиковать меня за слишком активное использование темы секса. А как же иначе, когда моя аудитория состоит из секса, а часто из круглых идиотов, которые сломают свои мышки об экраны компьютеров и телефонов, когда увидят в названии слова «киска», «пенис», «вагина». "Сиськи", "жопа", "секс", "траханье" и т.д. Рекламодателям все равно, что я пишу, лишь бы это продавалось. Заголовок типа 85-летний дед лопнул сексом со своим 25-летним соседом, потом умер от сердечного приступа и с улыбкой на лице "взорвет" интернет и принесет меня десятки тысяч уникальных посещений в течение дня. Рекламодатели будут довольны, мои начальники тоже, и, наконец, на моем банковском счету появится бонус, который я с удовольствием потрачу на ледяной сидр.

Это простой способ. Так ты становишься знаменитым сейчас и мгновенно, а потом исчезаешь, потому что всегда найдется кто-то другой, кто будет в два раза пошлее тебя и напишет куда более провокационные заголовки. Круглые идиоты предпочтут сломать мышь над его постом перед моим, над которым я работал десятки часов, чтобы рассказать вам чью-то захватывающую историю, в которой никогда не будет упоминаться слово «секс», ни в какой форме. /p>

Я так и не дошел до объяснения того, как делается аджеба "черный пиар ". Немного терпения, и мы доберемся до цели.

Ким Кардашьян — величайший мастер личного «черного пиара»

Возьмем, к примеру, самую распространенную болгарскую булочку, которая знаменита тем, что знаменита. С чем? Эми, все тает. Допустим, она показалась без нижнего белья перед чьей-то камерой, демонстрируя свои хирургические достижения с мастерством чьего-то скальпеля, не оставившего даже шрама. Что ж, недолго эта девушка пользуется всеобщей любовью и славой публичного пространства. Я предлагаю ей прокомментировать выход Британии из Евросоюза, потом поучаствовать в популярном формате реалити, а потом сделать еще одну-две обнаженных фотосессии и люди медленно и верно про нее забывают, потому что появился кто-то с бомбами побольше, кто может сделать горло еще глубже. Слава испаряется в одно мгновение.

Вот и настал момент для "черного пиара". Бывшая «звезда» с VIP-статусом хватает телефон и звонит в бедный журнал из «желтого» сектора и предлагает ему каких-то 50-60 левов за работу. Если он сильно трясется, он может получить поцелуй в щеку или немытые сувенирные стринги, чтобы повесить их в своей коллекции. Журнал уверенно расслабляется в кресле и начинает давать VIP-персоне идеи о потенциальных сфабрикованных новостях, которые вернут их в уста людей. Быстро придумали заголовок, что «VIP-звезда лета 2016 года абортирована российским олигархом » и вот вам отличный пример «черного пиара». На первый взгляд, эта ложь должна была оскорбить «звезду» и заставить ее обратиться к своим адвокатам, но нет. Она делится новостями в соцсетях и делает длинный гневный комментарий, в котором плюет на журналистскую индустрию, обвиняя ее во лжи и домыслах, а втайне смеется над выключенной камерой своего телефона и радуется каждому лайку, который получает от нее. тысячи виртуальных друзей. А если кто-то принимает новости, то миссия крайне успешна.

Я привел вам один из простейших примеров «черного пиара», и должен отметить, что есть люди, которые стали исключительными мастерами этого неформального жанра в журналистской профессии. Именно эти люди процветают в нашем медийном пространстве. Они являются стандартом журналистики. Именно они комментируют все самые острые темы и формируют общественное мнение. Это благодаря вам, полукруглым идиотам, которые любят читать про пенисы и вагины. Я понимаю тех, кому нужен "черный пиар", потому что у них тоже дети есть. Но я не понимаю тебя. Неужели вам настолько наскучила жизнь, что вы заставляете меня и моих талантливых коллег каждый день развивать свой потенциал, подавляя потребность в хлебе и сидре на столе? Вот почему есть коррумпированные полицейские, продавцы-медики, слабые политики и дешевые журналисты. Виноваты «пенис» и «влагалище». Вот такие красивые научно звучащие болгарские слова.

Автор: Десислав Янкулов

Опубликовано: 13.06.2022 | Исправлено: 13.06.2022



Троян Олегович
13.06.2022 в 22:40
Черный пиар (Black Public Relations) — вся деятельность, направленная на разрушение имиджа компании, человека, продукта, организации или нации путем предоставления о нем ложной информации, манипулируемая или непроверенная информация. Другими терминами для черного PR являются демаркетинг, черная реклама или психологическая война (J. Olędzki 2004, p. 2).

Иногда под черным пиаром понимают сознательные действия, направленные во вред другому учреждению, организации, нации или государственному и частному лицу. Эти действия скрыты и используют такие меры, как саботаж, oszustwo, диверсия, пропаганда и манипулирование психологический. Чаще всего этот вид действий встречается в политике или маркетинге как нечистый поступок конкурента. Задача черного пиара — воздействовать на общественное мнение таким образом, чтобы подорвать чью-либо достоверность < /a> и положение (К. Кубиак и др., 2011, стр. 2).


Все комментарии