

Черный PR — PR агентство
Опубликовано: 13.06.2022

Как делать "черный пиар"
Мальчики и девочки, то, что вы прочтете в следующих строках, вы не найдете ни в одном из «желтых» СМИ нашей страны и мира, посетите https://pr.help/uslugi-piar/chernyj-pr/. Почему? Потому что они выживают, благодаря этому не очень секретному методу, который коллеги-журналисты до меня красноречиво назвали "черным пиаром".
Начнем немного дальше. Что больше всего продается в СМИ? Плохие события Неважно, если кто-то умер, разбился или что-то украл. Средства массовой информации пользуются наибольшим зрительским и читательским интересом, когда такие заголовки появляются в наших заголовках. К сожалению для меня, это реальность, и вы не услышите, чтобы я это отрицал. На втором месте идут сплетни - кто кого трахнул, у кого ребенок от богатого семьянина, оргии, которые устраивали народные спортсмены и тому подобное. Вы все знаете, что секс продается. Если мне было грустно признавать вышеуказанное утверждение, то теперь мне еще больнее, потому что мы поступаем на мою специальность.
Многие друзья и знакомые продолжают критиковать меня за слишком активное использование темы секса. А как же иначе, когда моя аудитория состоит из секса, а часто из круглых идиотов, которые сломают свои мышки об экраны компьютеров и телефонов, когда увидят в названии слова «киска», «пенис», «вагина». "Сиськи", "жопа", "секс", "траханье" и т.д. Рекламодателям все равно, что я пишу, лишь бы это продавалось. Заголовок типа 85-летний дед лопнул сексом со своим 25-летним соседом, потом умер от сердечного приступа и с улыбкой на лице "взорвет" интернет и принесет меня десятки тысяч уникальных посещений в течение дня. Рекламодатели будут довольны, мои начальники тоже, и, наконец, на моем банковском счету появится бонус, который я с удовольствием потрачу на ледяной сидр.
Это простой способ. Так ты становишься знаменитым сейчас и мгновенно, а потом исчезаешь, потому что всегда найдется кто-то другой, кто будет в два раза пошлее тебя и напишет куда более провокационные заголовки. Круглые идиоты предпочтут сломать мышь над его постом перед моим, над которым я работал десятки часов, чтобы рассказать вам чью-то захватывающую историю, в которой никогда не будет упоминаться слово «секс», ни в какой форме. /p>
Я так и не дошел до объяснения того, как делается аджеба "черный пиар ". Немного терпения, и мы доберемся до цели.
Ким Кардашьян — величайший мастер личного «черного пиара»
Возьмем, к примеру, самую распространенную болгарскую булочку, которая знаменита тем, что знаменита. С чем? Эми, все тает. Допустим, она показалась без нижнего белья перед чьей-то камерой, демонстрируя свои хирургические достижения с мастерством чьего-то скальпеля, не оставившего даже шрама. Что ж, недолго эта девушка пользуется всеобщей любовью и славой публичного пространства. Я предлагаю ей прокомментировать выход Британии из Евросоюза, потом поучаствовать в популярном формате реалити, а потом сделать еще одну-две обнаженных фотосессии и люди медленно и верно про нее забывают, потому что появился кто-то с бомбами побольше, кто может сделать горло еще глубже. Слава испаряется в одно мгновение.
Вот и настал момент для "черного пиара". Бывшая «звезда» с VIP-статусом хватает телефон и звонит в бедный журнал из «желтого» сектора и предлагает ему каких-то 50-60 левов за работу. Если он сильно трясется, он может получить поцелуй в щеку или немытые сувенирные стринги, чтобы повесить их в своей коллекции. Журнал уверенно расслабляется в кресле и начинает давать VIP-персоне идеи о потенциальных сфабрикованных новостях, которые вернут их в уста людей. Быстро придумали заголовок, что «VIP-звезда лета 2016 года абортирована российским олигархом » и вот вам отличный пример «черного пиара». На первый взгляд, эта ложь должна была оскорбить «звезду» и заставить ее обратиться к своим адвокатам, но нет. Она делится новостями в соцсетях и делает длинный гневный комментарий, в котором плюет на журналистскую индустрию, обвиняя ее во лжи и домыслах, а втайне смеется над выключенной камерой своего телефона и радуется каждому лайку, который получает от нее. тысячи виртуальных друзей. А если кто-то принимает новости, то миссия крайне успешна.
Я привел вам один из простейших примеров «черного пиара», и должен отметить, что есть люди, которые стали исключительными мастерами этого неформального жанра в журналистской профессии. Именно эти люди процветают в нашем медийном пространстве. Они являются стандартом журналистики. Именно они комментируют все самые острые темы и формируют общественное мнение. Это благодаря вам, полукруглым идиотам, которые любят читать про пенисы и вагины. Я понимаю тех, кому нужен "черный пиар", потому что у них тоже дети есть. Но я не понимаю тебя. Неужели вам настолько наскучила жизнь, что вы заставляете меня и моих талантливых коллег каждый день развивать свой потенциал, подавляя потребность в хлебе и сидре на столе? Вот почему есть коррумпированные полицейские, продавцы-медики, слабые политики и дешевые журналисты. Виноваты «пенис» и «влагалище». Вот такие красивые научно звучащие болгарские слова.
Автор: Десислав Янкулов

Иногда под черным пиаром понимают сознательные действия, направленные во вред другому учреждению, организации, нации или государственному и частному лицу. Эти действия скрыты и используют такие меры, как саботаж, oszustwo, диверсия, пропаганда и манипулирование психологический. Чаще всего этот вид действий встречается в политике или маркетинге как нечистый поступок конкурента. Задача черного пиара — воздействовать на общественное мнение таким образом, чтобы подорвать чью-либо достоверность < /a> и положение (К. Кубиак и др., 2011, стр. 2).