Строительство для твоего комфорта! » Система »

Главная Новости

Форты Кронштадта

Опубликовано: 29.03.2021

форты Кронштадта

Как известно, большая часть фортов Кронштадтской крепости нынче принадлежит Агентству по управлению и использованию памятников истории и культуры (АУИПИК), которое их призвано сохранять и что-то с ними делать. Однако деятельность свелась по сути к вырубке деревьев на фортах в 2015 году и не очень активным поискам инвесторов, не считая формальных и бюрократических внутренних мероприятий. Конечно, в нынешних условиях привлечение инвесторов на максимально либеральных условиях является чуть ли не единственным вариантом спасения фортов.

Перечень объектов для сдачи в аренду с официального сайта АУИПИК:
1) форт береговой «Риф», годы постройки: 1898-1912, адрес: Кронштадтское шоссе, 74;
2) форт «Обручев» («Красноармейский»), годы постройки: 1896-1913, инженер А. А. Шишкин;
3) форт «Тотлебен» («Первомайский»), годы постройки: 1896-1913 годы, инженер А. А. Шишкин;
4) «Батарея южная № 1», годы постройки: 1855-1856, инженер Э. И. Тотлебен, 1862-1868, инженер К. Я. Зверев;
5) батарея южная № 2 («Дзичканец»), годы постройки: 1855-1856, военный инженер Э. И. Тотлебен, 1869-1873;
6) батарея южная № 3 («Милютин»), годы постройки: 1855-1856, военный инженер Э. И. Тотлебен, 1869-1879, инженер К. Я. Зверев;
7) батарея северная № 2, годы постройки: 1855-1856, военный инженер Э. И. Тотлебен, 1862-1867, инженер К. Я. Зверев;
8) батарея северная № 5, 1855-1856, инженер Э. И. Тотлебен, 1864- 1868, инженер К. Я. Зверев.

Форты Кронштадта

Однако пока, по имеющейся у автора информации, желающих брать форты даже за рубль, нет. Помимо формальных значительных ограничений (разработка документации за 2 года и полная реставрация за 7 лет, предоставление банковских гарантий и прочее), есть и вполне реальные и труднопреодолимые объективные преграды.
Береговая батарея «Риф» находится на западе Котлина, сохранность у неё хорошая, но добраться до неё сложно – по территории заказника «Западный Котлин» движение транспорта запрещено. До островных батарей добраться ещё более проблематично. К 5-му северному, 2-му южному подходов для судов с осадкой более 1 метра фактически нет, да и с меньшей осадкой подходить к ним опасно. Тотлебен и Обручев достаточно далеко, там уже открытый залив и также немало навигационных опасностей. К тому же огромный объём этих сооружений и дороговизна реставрации инвесторам вряд ли понравятся.
Единственный наиболее реальный вариант для инвестиций – 3-я Южная батарея (форт Милютин). Там достаточно удобные подходы, не столь огромная площадь, близость к Кронштадту, а также сравнительно приличное состояние.
В любом случае, пока что форты Кронштадта имеют мало шансов на коммерческий успех. Да и рассматривать их использование исключительно в таком ключе неправильно – это же часть общего наследия, которая должна быть доступна. Использование фортов в туристических и рекреационных целях является наиболее перспективным и правильным. Сводить вопрос к коммерции будет малоэффективно просто потому, что соответствующей маржинальности и отдачи не будет.
Думается, что вовлечение объектов Кронштадтской крепости в хозяйственную и общественную жизнь должно быть совместным делом общества, государства и бизнеса. Именно при таком взаимодействии возможен настоящий успех в сохранении фортов и батарей Кронштадта.

Форты Кронштадта

uk

Як відомо, велика частина фортів Кронштадтської фортеці нині належить Агентству з управління і використання пам'яток історії та культури (АУІПІК), яке їх покликане зберігати і щось з ними робити. Однак діяльність звелася по суті до вирубки дерев на фортах в 2015 році і не дуже активним пошукам інвесторів, не рахуючи формальних і бюрократичних внутрішніх заходів. Звичайно, в нинішніх умовах залучення інвесторів на максимально ліберальних умовах є чи не єдиним варіантом порятунку фортів.

Перелік об'єктів для здачі в оренду з офіційного сайту АУІПІК:
1) форт берегової «Риф», роки побудови: 1898-1912, адреса: Кронштадтське шосе, 74;
2) форт «Обручов» ( «Красноармійський»), роки побудови: 1896-1913, інженер А. А. Шишкін;
3) форт «Тотлебен» ( «Першотравневий»), роки побудови: 1896-1913 роки, інженер А. А. Шишкін;
4) «Батарея південна № 1», роки побудови: 1855-1856, інженер Е. І. Тотлебен, 1862-1868, інженер К. Я. Звєрєв;
5) батарея південна № 2 ( «Дзічканец»), роки побудови: 1855-1856, військовий інженер Е. І. Тотлебен, 1869-1873;
6) батарея південна № 3 ( «Мілютін»), роки побудови: 1855-1856, військовий інженер Е. І. Тотлебен, 1869-1879, інженер К. Я. Звєрєв;
7) батарея північна № 2, роки побудови: 1855-1856, військовий інженер Е. І. Тотлебен, 1862-1867, інженер К. Я. Звєрєв;
8) батарея північна № 5, 1855-1856, інженер Е. І. Тотлебен, 1864 1868 інженер К. Я. Звєрєв.

Однак поки, за наявною у автора інформації, охочих брати форти навіть за рубль, немає. Крім формальних значних обмежень (розробка документації за 2 роки і повна реставрація за 7 років, надання банківських гарантій та інше), є і цілком реальні і труднопреодолімие об'єктивні перепони.
Берегова батарея «Риф» знаходиться на заході Котлина, збереження у неї хороша, але дістатися до неї складно - по території заказника «Західний Котлін» рух транспорту заборонено. До острівних батарей дістатися ще більш проблематично. До 5-му північному, 2-му південному підходів для суден з осадкою понад 1 метра фактично немає, та й з меншою осадкою підходити до них небезпечно. Тотлебен і Обручов досить далеко, там вже відкритий затоку і також чимало навігаційних небезпек. До того ж величезний обсяг цих споруд і дорожнеча реставрації інвесторам навряд чи сподобаються.
Єдиний найбільш реальний варіант для інвестицій - 3-тя Південна батарея (форт Мілютін). Там досить зручні підходи, не настільки величезна площа, близькість до Кронштадту, а також порівняно пристойний стан.
У будь-якому випадку, поки що форти Кронштадта мають мало шансів на комерційний успіх. Та й розглядати їх використання виключно в такому ключі неправильно - це ж частина спільної спадщини, яка повинна бути доступна. Використання фортів в туристичних і рекреаційних цілях є найбільш перспективним і правильним. Зводити питання до комерції буде малоефективно просто тому, що відповідної маржинальність і віддачі не буде.
Здається, що залучення об'єктів Кронштадтської фортеці в господарську та суспільне життя має бути спільною справою суспільства, держави і бізнесу. Саме при такій взаємодії можливий справжній успіх у збереженні фортів і батарей Кронштадта.

видео форты Кронштадта | видеo фoрты Крoнштaдтa

Форты Кронштадта

Опубликовано: 29.03.2021 | Исправлено: 29.03.2021



Восстание в форте "Красная Горка" ( русский Восстание форта «Красная Горка») - восстание гарнизона форта «Красная Горка», форта «Обручув» и батареи «Серая Лошадь» в середине июня 1919 г.
Lelya Dzyubenko
30.03.2021 в 05:02
В мае 1919 года Северный армейский корпус Белый бросил слабые большевистские войска 7-й армии в строка Затока Копорска - Виды. С начала. В июне этого года в прифронтовой полосе находились форты «Красная горка» и «Обручув», оборонявшие южный берег Копорского залива, а также батарея «Серая Лощадь». В то время в водах Финского залива действовали против большевиков Балтийский флот Британские корабли 1-й эскадры легких крейсеров. Многие командиры большевистских войск поддерживали тайные контакты с антибольшевистскими организациями. В Петрограде они работали эсеры заговорщики. На территории, контролируемой большевиками, время от времени вспыхивали восстания против их власти, чаще всего крестьянского характера. Войска 7-й армии были безоружны, плохо экипированы, голодны, моральный дух был низким. Были частые дезертирства.
Беркли, Тельманово (Украина)
30.03.2021 в 23:02
12 июня 1-й и 2-й стрелковые районы Кронштадтской крепости и 105-й стрелковый полк, занявшие оборонительные позиции на переднем плане форта «Красная горка», были полностью переброшены на сторону белых. Это стало толчком к восстанию солдат его гарнизона. Подготовка началась в мае. Бывшие офицеры царской армии создали подпольную организацию «Национальный центр». Его возглавил лейтенант Николай Никлюдов, выполнявший функции комендант форта Лащилин, его заместитель Куприянов и командир 12 батарей. В сюжет был вовлечен командир артиллерии Кронштадтской крепости полковник Будкевич. Затем они установили контакты с британской дипломатической миссией в Петрограде и через нее с командованием крейсерской эскадры контр-адмирал Эдвин Александер-Синклер, работающий в Финском заливе. По планам заговорщиков, в восстании должны были участвовать все солдаты гарнизонов как фортов, так и батарей. Инициаторами должны были стать бывшие царские офицеры, к которым присоединились солдаты, среди которых петроградские эссе распространяли антибольшевистскую пропаганду.
Между тем, после дезертирства войск на окраине форта к ним из Петрограда были отправлены войска в составе большевистских активистов и рабочих. Один из них в количестве 250 человек под командованием комиссара И. В. Юклявского усилил гарнизон форта «Красная горка». Для заговорщиков это стало большой неожиданностью. Большевики, незадолго до этого узнавшие о подготовке восстания, созвали 12 июня собрание солдат гарнизона форта, на котором решили арестовать лейтенанта Н. Неклюдова и других заговорщиков. 13 июня, разгромив большевистские войска, Белая армия подошла к форту. Они призвали гарнизон оставить оружие.
Мухамед Шубняков
01.04.2021 в 11:02
В этой ситуации лейтенант Н. Неклюдов, командующий пулеметным отрядом, приказал своим солдатам арестовать всех большевистских активистов, а также разоружить отряд И. В. Юклявского. В то же время радиостанция форта отправила информацию на финскую военную базу в Бьорке о переходе гарнизона форта на сторону белых и большевистскому командованию в Кронштадт ультиматум о возможной стрельбе артиллерийским огнем по крепости, если ее гарнизон не присоединится к Белым. Ответа не последовало, и 305-мм орудия с Красной горки начали обстрел Кронштадтской крепости и стоящих там линкоров «Большевик». Однако стрельба была не очень точной, больших потерь не принесла, как и реакции кораблей.
Баки Витраченко
02.04.2021 в 05:02
Для подавления восстания большевистское командование сформировало отряд боевых кораблей, в который вошли линкоры «Петропавловск» и «Андрей Первозванный», крейсер «Олег» и торпеды «Гавривол», «Гавривил». Подойдя к форту «Красная Горький», он начал стрелять. При этом с кораблей высадились три отряда моряков общей численностью около 2,1 тыс. Человек. люди. К ним присоединились два усиленных полка 7-й армии, бронепоезд и 2 бронированные автомобили. Более того, форт бомбили с воздуха гидросамолеты Балтийского флота из аэропорта в Ораниенбаум.
Декатур (Италия)
02.04.2021 в 23:02
В этой ситуации боевики были вынуждены покинуть форт вечером 15 июня, предварительно расстреляв 14 большевиков. Через несколько часов в форт вошли большевистские войска. Повстанческие силы отошли к деревне Коваши. 16 июня командование английской крейсерской эскадры, не зная о разгроме повстанцев, приняло решение заблокировать корабли Балтийского флота. С этой целью в Кронштадтскую крепость была отправлена ​​радиотелеграмма, гарантирующая свободу экипажам кораблей, которые перейдут на британскую сторону. Вскоре британское командование осознало, что его действия затягиваются. Только отряд торпедных катеров в ночь с 15 на 16 июня тщетно пытался атаковать корабли большевиков. В результате очередной атаки в ночь с 17 на 18 июня был затоплен крейсер «Олег».

Все комментарии
rss