Строительство для твоего комфорта! » Система »

Главная Новости

КУРСЫ SMM СММ Instagram обучение Алматы

Опубликовано: 21.03.2021

КУРСЫ SMM СММ Instagram обучение Алматы

Сайты конкурентов – источник целевого трафика. Как же переманить этот трафик на наш сайт? Где-нибудь в параллельной Вселенной мы устанавливаем на сайт конкурента счётчик Analytics и собираем информацию о его посетителях. Пробудимся же ото сна и обсудим реальные способы «увести» клиента, подробнее тут.

Итак, как же мы можем использовать трафик конкурентов при ведении контекстной рекламы?

Рекомендую создать отдельную поисковую кампанию по конкурентам, дабы иметь больше возможностей для последующего анализа и оптимизации.

Итак, выбираем тип кампании “Только поисковая сеть – Все функции” и настраиваем так же, как обыкновенные поисковые кампании.

Далее переходим к созданию групп объявлений. Для этого нам понадобится список наших конкурентов. Необходимо создать отдельную группу объявлений для каждого конкурента. Например, если бы мы рекламировали некий сервис по доставке суши, то список групп мог бы выглядеть так:

И нажимаем кнопку «Создать особую аудиторию».

Далее необходимо прописать URL-адреса наших конкурентов и нажать «Просмотреть аудиторию».

Мы видим количество файлов сookie и демографические данные. При этом следует учитывать, что пользователи, которых найдёт для нас Google, не будут являться посетителями сайтов конкурентов. Google найдёт аудиторию, которая похожа на посетителей сайтов конкурентов. В чём же её преимущество? Данный метод таргетинга в контекстно-медийной сети приближает нас к целевой аудитории, как никакой другой. Следовательно и коэффициент конверсии и релевантность при таком методе будут выше.

Здесь речь пойдёт не о трафике конкурентов, а скорее о трафике наших потенциальных (или реальных) партнёров. Например, это могут быть сервис по покупке билетов и отель. Сервис по покупке билетов собирает в список ремаркетинга тех пользователей, которые ищут билет в Санкт-Петербург. При этом отель в Санкт-Петербурге собирает в свой список ремаркетинга тех пользователей, которые заинтересовались услугами отеля. Думаю, вы уже догадались, что такие списки были бы полезны обоим сайтам, при этом никто ни у кого не «уводит» клиента. Наоборот, получается очень даже взаимовыгодное сотрудничество.

Для такого обмена нам потребуется доступ к общему управляющему аккаунту, в подчинении которого находятся аккаунты обоих рекламодателей. Для агентств уточняю, что подобный обмен можно реализовывать только с согласия обоих рекламодателей.

Очень подробно и доступно данный процесс описан в справке Adwords, поэтому не буду повторяться.

rss