Строительство для твоего комфорта! » Система »

Главная Новости

Все про авто аккумуляторы

Опубликовано: 18.10.2018

видео Все про авто аккумуляторы

☀ Все о аккумах 2. Внутреннее сопротивление, LiHV, циклы, защита, вздутие. [Хобби аккумуляторы]

Выбор защиты для своего автомобиля – личное дело каждого водителя. Однако когда разговор заходит о моторном отсеке, то необходимо покупать не то, что нравится автомобилисту, а то, что станет полезным.



Многие производители предлагают защиту двигателей, выполненную из металла. На сайте market.ria.com вы сможете ознакомиться с их ассортиментом. Тут можно купить защиту двигателя, а также почитать полезную информацию, посоветоваться с пользователями или получить консультации специалистов. Металлические изделия подразделяются на два типа:


Сдал все свои проблемные аккумуляторы.

Из конструкционной стали Из алюминия

В первом случае вы будете иметь дело с приспособлением, которое имеет толщину в 2-3 миллиметра. Данный материал довольно-таки легко плавится, из него можно создать фактически любое устройство, которое будет и надежным, и легким. Нельзя не отметить того, что если само непосредственно приспособление повредится или деформируется во время удара, то его легко можно будет восстановить. Однако имеются и недостатки. Во-первых, сталь – тяжелый материал, поэтому вес машины увеличивается. Во-вторых, производители предлагают по большей части универсальные товары, которые никогда не будут подходить идеально для любого автомобиля. Преимущества же заключаются в стоимости и дешевом ремонте.


Все про аккумуляторы: Li-Ion, Li-Pol, Ni-mh, Ni-cd - В чем разница

Алюминиевые защиты намного легче, чем стальные. Но это фактически не сказывается на их надежности и прочности. Поэтому производитель и поднимает стоимость. Надо отметить, что переплачивать придется много, почти в 5 раз больше. Пожалуй, это и есть единственный минус алюминиевой защиты двигателя. Нельзя не отметить того, что если дополнительная прочность материалу придавалась при помощи термовоздействия, тогда вправка изделия после деформации происходит намного сложнее, но она все-таки возможна.

Другой распространенной проблемой металлических приспособлений является то, что фактически все они слишком сильно подвергаются коррозийному воздействию. Однако производители сумели обойти эту неприятность тем, что они используют различные защитные покрытия. Обычно делается это посредством краски горячего отверждения. Но нельзя полностью надеется на защитное покрытие, поскольку при каждом ударе оно постоянно будет стираться. Следовательно, приспособление останется без него и подвергнется коррозии. Поэтому рекомендуется ездить крайне аккуратно, чтобы задевать минимальное количество дорожных неровностей, твердых предметов, бордюров и других препятствий.

Добавить комментарий

rss