Строительство для твоего комфорта! » Система »

Главная Новости

Светильники для торгового освещения: увеличиваем продажи

Опубликовано: 18.10.2018

видео Светильники для торгового освещения: увеличиваем продажи

Магазин светильников/Видео № 280

90% информации люди получают благодаря зрению и зрительному анализатору окружающего. Можно потратить массу сил и времени, расхваливая свой прекрасный товар, и моментально потерять покупателя, не позаботившись об освещении в магазине. Сложно насладиться шопингом в торговом зале с плохим освещением (темно или, наоборот, очень ярко).



Сегодня на светотехническом рынке представлены тысячи моделей светильников, но абсолютно не каждый подойдет для подсветки товаров и витрин.

Как освещение влияет на покупателей

Неизбалованному человеку может показаться, что свет для магазинов сделать очень просто: купить побольше светильников под цвет дизайна, установить их в торговом зале и готово: красота, покупатели в восторге, владельцы считают прибыль.


Люстры и освещение из Китая // НА СКОЛЬКО РЕАЛЬНО купить светильники в Китае?

Этой статьи не было бы, если б данный вопрос так легко решался. Организация освещения в торговом помещении – весьма нелегкая задача. Эксперты ООО «ГРИНЛЭД» назвали 5 главных основополагающих принципов в выборе светильников для магазина.


Свет как источник продаж. Минимизация расходов

Обязательно учитывается:

Уровень освещенности: для главного освещения стандартные показатели в пределах 500–1200 люкс. Если, например, в бутике допускается затемненное освещение с акцентом на витрины, то объемные залы супермаркета и торгового центра должны быть ярко освещены. Равномерность светового потока. Когда нарушен этот показатель, то товары магазина получаются в неравных условиях: к примеру, верхние полки витрин залиты светом, а внизу рассмотреть товары не получается. Индекс цветопередачи: чем он выше, тем ближе подсветка к естественному дневному свету. Для торгового освещения хорошо подойдут светильники с индексом цветопередачи от 80 Ra. Цветовая температура важнейшая характеристика светодиодных светильников, определяющая оттенок их свечения: теплый либо холодный. Данный параметр еще акцентирует внимание на привлекательности продукции и влияет на желании клиента совершить покупку. Например, одежда или выпечка будет выгоднее смотреться в желтоватой подсветке, а ювелирные изделия или бытовая техника – в ярко-белом свете. Количество LED светильников: рассчитывается, исходя из мощности источников света, площади помещения, высоты потолков, а также из того фактора, к какому типу будет относится данное освещение (главное или акцентное).

Какие светильники используют для торгового освещения

Что касается типа светильников, сегодня однозначно лидируют светодиодные источники света. Торговое LED освещение привлекает всех такими особенностями:

экономия электроэнергии; безопасность и экологичность; качественный световой поток; широкий выбор светильников; срок службы – до 50 000 часов.

Варианты светодиодных светильников для магазинов

Профессиональное освещение для подсветки торговых помещений, мы делим на две категории:

треклайты – трековые LED системы, в которых группа трековых светильников крепится на шинопровод; встраиваемые светодиодные светильники: точечные и даунлайты.

Правильно подобранное торговое освещение становится лучшим продавцом в вашем магазине, благодаря ему количество покупок увеличится на 30–60%!

rss