Строительство для твоего комфорта! » Система »

Рейсшина к фрезеру

Опубликовано: 15.10.2018

видео Рейсшина к фрезеру

Стамески. Рубрика болтология.

При фрезеровании ручной машинкой длинных поперечных пазов в широких листовых материалах (фанера, ДСП) хорошим помощником будет направляющая рейсшина.



Изготавливают такую рейсшину из двух планок толщиной 15-20 мм и шириной 60-80 мм. Длина опорной линейки зависит от ширины обрабатываемых заготовок. Длина головки рейсшины — около 500 мм. В головке необходимо предусмотреть паз для «схода» фрезы. Его делают на расстоянии (от опорной кромки линейки), равном осевому положению фрезы относительно кромки основания. В качестве материала для планок лучше использовать твердые породы древесины (бук, дуб) или пластик типа текстолита.


Складной угольник с шиной - Homemade folding angle

Ответственным моментом изготовления рейсшины является сборка деталей, при которой надо обеспечить строго взаимно перпендикулярное положение линейки и головки. Соединяют детали шурупами без клея в следующей последовательности. Размечают и сверлят направляющее отверстие под первый шуруп в головке и, выставив прямой угол между деталями, заворачивают шуруп. После этого размечают, сверлят отверстия и заворачивают остальные шурупы.


Электроинструмент - лобзиковый станок

При фрезеровании ручной машинкой длинных поперечных пазов в широких листовых материалах (фанера, ДСП) хорошим помощником будет направляющая рейсшина.

увеличить

Изготавливают такую рейсшину из двух планок толщиной 15-20 мм и шириной 60-80 мм. Длина опорной линейки зависит от ширины обрабатываемых заготовок. Длина головки рейсшины — около 500 мм. В головке необходимо предусмотреть паз для «схода» фрезы.

 Его делают на расстоянии (от опорной кромки линейки), равном осевому положению фрезы относительно кромки основания. В качестве материала для планок лучше использовать твердые породы древесины (бук, дуб) или пластик типа текстолита.

Ответственным моментом изготовления рейсшины является сборка деталей, при которой надо обеспечить строго взаимно перпендикулярное положение линейки и головки. Соединяют детали шурупами без клея в следующей последовательности. Размечают и сверлят направляющее отверстие под первый шуруп в головке и, выставив прямой угол между деталями, заворачивают шуруп. После этого размечают, сверлят отверстия и заворачивают остальные шурупы.

Для фрезерования рейсшину размещают на поверхности заготовки, уперев ее головку в кромку и зафиксировав противоположный «свободный» конец линейки струбциной. «Заход» фрезы начинают со «свободного» конца линейки.

Журнал "Сам" №5-2001г.

rss