Строительство для твоего комфорта! » Система »

Освещение гипермаркета: «АШАН» переходит на LED-освещение

Опубликовано: 15.10.2018

Освещение гипермаркета: установка новой системы освещения Philips в гипермаркете «АШАН» позволила снизить расходы на свет в 2 раза

Компания Philips Lighting, мировой лидер в области светотехники, реализовала новый проект — освещение гипермаркета «АШАН» в торговом центре «Ритейл Парк» на Варшавском шоссе. Светодиодные светильники и «умная» система управления светом Philips StoreWise были установлены в магазине площадью 6000 квадратных метров.

Освещение гипермаркета: «АШАН» переходит на светодиодное освещение

Переход на энергосберегающие технологии соответствует политике «АШАН Россия», направленной на защиту окружающей среды и достижение целей устойчивого развития.

 

Освещение гипермаркета: «АШАН» переходит на светодиодное освещение

 

С тех пор, как гипермаркеты стали популярны в России, представители крупного ритейла с большими торговыми помещениями постоянно ищут возможность снизить издержки на содержание магазинов на фоне наращивания продаж. При огромных площадях гипермаркетов существенная часть затрат приходится на освещение. Поэтому одним из способов оптимизации расходов может стать новое освещение гипермаркета – переход на интеллектуальные светодиодные системы. В 2016 году лидер на рынке крупного ритейла – компания «АШАН Россия» начала усовершенствование системы освещения в своем магазине в ТЦ «Ритейл Парк». Специалисты Philips Lighiting разработали проект на базе магистральных светильников Philips CoreLine Trunking пятого поколения со световой отдачей 138 лм/Вт, обеспечивших экономию электроэнергии более чем на 50% по сравнению с люминесцентными светильниками, быструю окупаемость и высокую светоотдачу.

 

Освещение гипермаркета: «АШАН» переходит на светодиодное освещение

 

На данный момент, АШАН реализует большую программу по переоснащению всех магазинов на светодиодные светильники. Значительная часть магазинов будет оборудована светильниками Philips CoreLine Trunking шестого поколения со световой отдачей 148 лм/Вт.

Помимо перехода на светодиоды, был сделан выбор в пользу системы управления Philips StoreWise, разработанной специально для ритейла. Такая технология с помощью сенсорной панели или удаленного доступа позволяет выставлять необходимый уровень освещения в торговом зале магазина. Система активирует световые сценарии в зависимости от времени суток. Освещение гипермаркета, в частности уровень освещенности, можно адаптировать исходя из расстановки товаров на полках или под проведение специальных рекламных мероприятий. При этом благодаря сочетанию светодиодов и «умной» технологии Philips StoreWise удалось добиться экономии до 50 % по сравнению с использованием других LED-систем.

 

Освещение гипермаркета: «АШАН» переходит на светодиодное освещение

 

Благодаря реализации проекта, освещение гипермаркета «АШАН» достигло требуемой нормы 800 лк. При этом светильники обеспечили необходимый запас освещенности при диммировании: при 20% приглушении яркости света уровень освещения составляет 1000 Лк в некоторых отделах. Снижение уровня освещенности позволяет пропорционально дополнительно снизить потребление светильника и продлить его ресурс. Установка светодиодной системы позволила добиться быстрой окупаемости инвестиций и минимальной стоимости владения на весь период ее эксплуатации.

Освещение гипермаркета: «АШАН» переходит на светодиодное освещение

 

Компания  Philips Lighting  — один из лидеров в производстве световых решений и интегрированных систем освещения, а также оказании услуг в области светотехники.

Понимание положительного воздействия света на человека в сочетании с передовыми технологическими разработками позволяют компании создавать инновационные digital-решения в сфере освещения, которые открывают новые возможности для бизнеса и помогают улучшать жизнь людей. Компания является лидером по реализации энергоэффективных светодиодных решений как в потребительском, так и профессиональном сегментах.

Интеграция в «Интернет вещей» позволила вывести свет за рамки простого освещения и превратила его в инструмент, способный преобразовать любые здания и городские пространства. В 2015 году объем продаж составил 7,4 млрд евро.

В компании работают 33 000 сотрудников по всему миру. Новости о компании Philips Lighting вы сможете найти на веб-сайте lighting.philips.ru

 

Похожие Записи

« Международная выставка Электро 2017. Итоги Philips RoadFlair: результаты испытаний светодиодного уличного светильника (июнь, 2017) »

rss