Строительство для твоего комфорта! » Система »

Главная Новости

Коррозия – это болезнь кузовов автомобиля. Лечимся!

Опубликовано: 12.10.2018

видео Коррозия – это болезнь кузовов автомобиля. Лечимся!

Болезни американских минивэнов Dodge и Chrysler. Борьба с коррозией.#1

Все знают, что коррозионное воздействие пагубно влияет на некоторые элементы автомобиля, это может быть и кузов либо другой компонент. При всем этом коррозию мало интересует фактор нахождения автомобиля в сухом гараже или же перемещение по трассе – она везде оказывает свое влияние.



Автолюбители пытаются бороться с этим недугом всеми методами, но помогает далеко не все. Секрет заключается в том, что проще предупредить заранее этот процесс, чем позже вылечить. Вот несколько действенных советов автомобилистам, которые помогут справиться с атмосферной коррозией. Все существует три варианта. Первый из них – предупредительный характер взаимодействия металлических компонентов с атмосферой, второй – применение химического препарата специального формата, создающего защитный барьер, при этом препятствующий коррозионным процессам. А третий вариант называется преобразующим, в виду того, что формирует окислившийся металлический элемент автомобиля в грунт, переносящий контакт с соляными включениями на дороге, также влагой и кислородом.


Удаление коррозии (проблемные места на ВАЗ 2114) Ч.2

На автобазарах с легкостью можно отыскать всевозможные мастики, которые способны сохранить, к примеру, дно кузовной части. Желательно, использовать именно мастику, а не препараты лакокрасочного формата, так как они как раз не имеют основу из битума, каучука или смолы, масла, графит, требуемые волокна.


Ланос. Коррозия. Грунтование и окрас. Часть 2.

Понятно, что сократить расход топлива так не получится, но все же предупредить ржавчину удастся. Для этого необходимо намазать обильно мастикой проблемный участок, за счет этого покрытие изолирует звук и становится ударостойким. Основной минус в этом деле – она совершенно не заполняет ложбинки, поэтому здесь стоит потрудиться дополнительно. Но от этого совершенно не страдает режим экономии топлива. Практические испытания опровергают бытующее мнение, что подобные эпоксидные материалы, созданные на основе битума использовать нельзя для диплазольных поверхностей. Лишь стоит перед этой процедурой оголить металл и заранее погрунтовать. А еще лучше сразу обработать такой мастикой новое купленное авто . Но необходимо убедиться, что поверхность участка сухая, или же в противном случае влага привлечет ржавчину. Нужно помнить, что покрытия, как правило, совершенно не стойки к водному воздействию. А чтобы не провоцировать эрозии, необходимо периодически обновлять защитный слой. Так эффективнее и совсем не дорого, если сравнивать с покраской (еще средство от ржавчины и служит гораздо дольше).

rss