Строительство для твоего комфорта! » Система »

Диагностика и ремонт АКПП

Опубликовано: 12.10.2018

видео Диагностика и ремонт АКПП

Сделать ремонт АКПП или купить б/у (контрактная коробка-автомат)? Что лучше?

АКПП (автоматическая коробка передач) – система, находящаяся в постоянном развитии и усовершенствовании. Каждая новая линейка автомобилей может выпускаться с модифицированными коробками, поэтому приспособиться к их ремонту достаточно сложно. Специальные инструменты и оборудование, необходимые для ряда операций, имеют лишь специализированные техцентры, куда и следует обращаться в случае возникновения неполадок.


Ремонт и диагностика АКПП 6T40 Шевроле Круз (1080p)

Наиболее распространенной «болезнью» является так называемый эффект скольжения. Это означает, что при увеличении оборотов двигателя не происходит переключение требуемой передачи в заданный момент. В этом случае ремонт АКПП начинается с проверки и замены (в случае необходимости) смазочной жидкости. Масло, потерявшее способность защищать наиболее точные части трансмиссии, необходимо заменить.


Часть 2 Диагностика и ремонт АКПП на Ленд Ровер Фрилендер 2 Особенности АКПП Фрилендер 2

АКПП с электронной системой управления нуждаются в периодической регулировке и диагностике. Для этих целей предусмотрен компьютер, принимающий сигнал датчиков положения РВД, скорости, угла открывания заслонки дросселя, температуры масла и т.п. С помощью специализированного программного обеспечения данные, поступившие с датчиков, обрабатываются и анализируются. На базе анализов формируются сигналы – команды для исполнительных устройств.

Контроль неисправностей происходит одновременно с диагностикой автоматической трансмиссии. Все входные сигналы, передаваемые с коробки на компьютер, имеют стандартные значения и допустимые границы изменений. Если значение сигнала превышает ПД (предельно допустимое), компьютером создается отчет в виде числовой последовательности специальных кодов. Каждый код соответствует отклонению параметров от нормальных значений.

Кроме того, производится измерение сопротивления в выходных цепях. Если отмечено, что сила тока в цепи превышает номинальные значения, создается аналогичный код ошибки. Чтение ошибочных кодов и их расшифровка производятся особым сканером. Сканер не только считывает, но и стирает ошибочный код, определяет показания датчиков системы.

Сейчас многие технические центры оснащены диагностическими компьютерами. Случается, что производители автомобилей поставляют их вместе с АКПП. Но возможность полноценной диагностики возможна лишь при наличии полного списка программных кодов. Только профессиональные мастера, имеющие знания, опыт и соответствующую квалификацию, смогут провести диагностику и ремонт АКПП качественно.

По материалам сайта http://premier-avto.net/

rss