Строительство для твоего комфорта! » Система »

Тест-драйв нового «Жука» от компании Volkswagen

Опубликовано: 05.10.2018

видео Тест-драйв нового «Жука» от компании Volkswagen

VOLKSWAGEN ПОКУПАЕТ ВСЕХ: PORSCHE, AUDI, LAMBORGHINI, BUGATTI, BENTLEY

Если вы хоть немного разбираетесь в автомобильной индустрии, вы наверняка знаете, что история «Жука» тянется уже больше 70 лет. Конечно же, ремонт кожи авто компания Volkswagen не каждый год обновляет линию автомобилей Beetle, но эта машина по праву считается легендарным долгожителем.



Самый первый автомобиль марки Volkswagen Beetle появился в Германии. Производители рассматривали его в качестве рядового транспортного средства для населения, поэтому стоил такой «Жук» недорого. Позволить себе такое удовольствие на колесах мог практически каждый желающий. Так, эта симпатичная машинка с бешеной скоростью завоевала всю Европу, а в послевоенное время перед «Жуком» стали преклоняться даже за пределами океанских просторов. Модели машин Volkswagen Beetle, собранные в 2003 году, мало чем отличались от своих прародителей. Немного раньше, в 1998 году немцы снова решили запустить в производство данную автомобильную линию. Теперь она уже не была обычным народным достоянием, а скорее относилась к чисто женским машинам среднего класса.


Обзор нового Volkswagen ID | Парижский автосалон 2016

Однако в течение последующих лет разработчики и дизайнеры приняли решение сделать «Жука» более мужественным, таким себе спортивным эстетичным автомобилем. И по сей день Volkswagen Beetle выделяется на общем фоне современных транспортных средств. Покупатели в большинстве случаев приобретают его не ради комфорта или скорости, хотя и этих качеств ему не занимать, а из-за того, что они попросту считают «Жука» классным.

Эксперты утверждают, что на протяжении многих десятилетий внешний облик данного транспортного средства мало изменился, но это вовсе не значит, что все модели выглядят одинаково. Даже малоопытные автолюбители сумеют отличить устаревшие серии от более современных разработок. Немного изменилась линия крыши «Жука», она стала строго горизонтальной. Визуально подобное усовершенствование придало Volkswagen Beetle некоторое сходство с Porsche. К тому же, современные технологии позволили «Жуку» освободиться от громоздкого кузова, так как пропорции были распределены более грамотным и приемлемым способом. Однако классический силуэт автомобиля Beetle остался неизменным.

Некоторые водители считают, что серьезным недостатком данной разработки от Volkswagen является неудобная посадка. Однако это достаточно субъективное мнение. Миниатюрный трехдверный автомобиль сконструирован таким образом, что кресельные спинки располагаются практически по центру дверного проема. Как результат, и водителю, и пассажиру нужно будет хорошенько изогнуться, чтобы не испачкаться об автомобильные пороги в момент посадки, но со временем к этому можно привыкнуть.

Еще одной проблемой Volkswagen Beetle можно считать громадные колесные арки, которые, хотя и являются прекрасным дизайнерским решением с точки зрения стилистического оформления, создают водителю серьезные неприятности в процессе парковки. К счастью, машина оснащена умным парктроником, который неистово визжит при возникновении опасности столкновения с кем-то или чем-то. Игнорировать его сигналы не стоит, если, конечно, вам не хочется в ближайшее время ехать на ремонт.

Одним из главнейших элементов внутреннего оформления «Жука», сохранившего нотки ретро дизайна, можно считать тонкое рулевое колесо. С технической точки зрения такой руль не должен доставлять водителю проблем, но некоторые люди жалуются на его неудобство в эксплуатации. Однако он также является ярким напоминанием о спортивном прошлом Volkswagen Beetle. Не менее интересными являются также и дверные резинки, предназначенные для удержания бутылок с напитками, и петли, прикрепленные к центральным стойкам. Всё это представляет собой еще одно напоминание о возрасте данной модели.

Чего-чего, а удобства передним креслам этого автомобиля не занимать. Сидеть в них одно удовольствие. К тому же, дизайнеры постарались на славу, чтобы придать им шикарный внешний вид. Задние пассажирские места, хотя и не рассчитаны на габаритных пассажиров, всё же имеются. Стоит отметить, что изначально «Жук» должен был стать машиной для двоих, поэтому не стоит удивляться ограниченному количеству посадочных мест.

Особое внимание разработчиков также было уделено акустическим панелям на дверях автомобиля. Водитель может сам выбрать цвет светодиодной подсветки: красный, белый или фиолетовый. Особого шарма и экстравагантности «Жуку» придают глянцевые приборные панели, которые практически не изменились со времен первых автомобилей марки Volkswagen Beetle.

Двигатель в этой машинке слабоват на разгон. Его объем составляет 1,2 литра, а мощность не превышает 105 конских сил. Если водитель долгое время удерживал скорость передвижения на показателе 80 километров в час, ускориться может быть невероятно трудно. Именно поэтому более новые модели Volkswagen Beetle будут снабжены двухлитровым двигателем с мощностью около 200 лошадок. На территории Российской Федерации такие машины пока еще не продаются, но можно заказать более мощный двигатель с объемом 1,4 литра.

По городу расход топлива у «Жука» вполне приличный – около 9 литров на каждые 100 км. Однако экономичным его назвать трудно. Практически все автомобили марки Volkswagen Beetle работают на автоматической коробке передач. Известно, что механика, хотя и выпускалась, удаление вмятин без покраски доставляла немало хлопот своим владельцам. Именно поэтому автоматическая трансмиссия становится всё больше и больше популярной. Конечно же, производители заверяют потребителей, что все былые неполадки с механической коробкой передач были успешно устранены, но желающих проверить эту теорию находится не так уж много.

Практика показывает, что «Жук» является очень простой машиной в плане управления. Ездить на нем по городу одно удовольствие, он невероятно плавно и аккуратно входит в повороты практически на любых скоростях. Рулевое колесо мягко и плавно реагирует на каждое движение водителя. Потребители отмечают, что Volkswagen Beetle является одним из самых устойчивых на дороге автомобилей.

Звание спортивного автомобиля может по праву быть сохранено за «Жуком», так как совсем недавно разработчики увеличили жесткость подвески. Какими бы интересными и невероятными не были модернизации данного автомобиля, он всегда сохраняет классику в форме и деталях. Производители действительно поработали на славу, чтобы напичкать это чудо самыми современными устройствами и не лишить его индивидуальности.

Конечно же, Volkswagen Beetle обеспечит вам толпы изумленных людей вокруг и всеобщее внимание, но такой автомобиль совершенно не подходит для ежедневной эксплуатации, так что перед его покупкой нужно хорошенько всё обдумать.

rss