Строительство для твоего комфорта! » Система »

Мобильные стенды как хороший способ экономии

Опубликовано: 03.09.2018

видео Мобильные стенды как хороший способ экономии

Making Friends in PUBG

После рокового для многих две тысячи восьмого года представители самых разных отраслей бизнеса сегодня внимательно следят за финансовой и деловой атмосферой. Приходят сообщения о падении продаж в самых разных областях, приостановке и «замораживании» деловых проектов и коммуникаций. И специалисты по глобальным рынкам, и рядовые его участники, владельцы небольших фирм и компаний, с опасением ждут так называемой «второй волны кризиса». Однако, как показала его «первая волна», ничего смертельного в нем нет. Это время строгой оптимизации расходов, экономии и сокращения расходной части бюджета. В полной мере, это касается и рекламы.


"Чудо техники": Новейшие модели дронов и роботов и все о водных процедурах (11.03.2018)

Можно уже считать доказанным и общеупотребимым тот факт, что компактные мобильные стенды – это уже хороший способ существенно сэкономить денежные средства на продвижении товаров и на различных промоакциях. Приводятся такие средние показатели, что оригинальная стационарная выставочная конструкция обойдется своему владельцу в 3-4 раза дороже, чем аналоговая мобильная выставочная конструкция. К тому же, нужно учесть то условие, что мобильный стенд – это устройство многоразового использования как американские космические шаттлы. Требуется лишь своевременная смена фотопанелей, а сама рама остается той же. Крепкие и надежные материалы обеспечивают приличное долгожительство такому стенду.


3 Идеи из крышек от пластиковых бутылок/ 3 ideas with plastic bottle caps

Опытные промоутеры, участники многих выставочных баталий, дают ряд рекомендаций, как сэкономить при планировании выставок с использованием мобильных стендов.

Во-первых, советуется делать выбор в пользу общего проверенного корпоративного стиля – цветов и шрифтов, и не придумывать своего «велосипеда» к каждой новой конкретной выставке.

Во-вторых, внимательно следить за цифровыми макетами дизайна мобильного стенда. Требовать, чтобы такие макеты фирмы-исполнители делали в общих универсальных цифровых форматах, чтобы в будущем при желании вы могли сами его использовать.

Обращайте внимание на степень расширения данных, требуйте максимального из возможных.

В-третьих, старайтесь не использовать всякий раз услуги профессиональных и дорогих фотографов. Скачивайте универсальные типовые фотографии и изображения из сети Интернет. Это значительно удешевит контент мобильного стенда .

 

В-четвертых, пробуйте осваивать операции своими силами – верстку, составление макета стенда, управление изображениями и т.д.

В целом, использование мобильных стендов в качестве рекламных площадей – это проверенный способ сэкономить ваши кровные средства и оптимизировать ваш рекламный бюджет.

rss